суббота, 9 февраля 2013 г.

на ваз 2112 горит не престегнутые ремни

24 декабря 2011 20:10   

Дело не в дороге, а в головах тех, кто по ней ездит.

Регистрация: 6.10.2011

24 декабря 2011 19:56   

Форум  Был бы пристегнут, остался бы жив

Из оперативной сводки УГИБДД Пермского края: 21.12.2011 г. Мотовилихинский район. В 13:25 по дороге "Дружбы" со стороны Соснового Бора в направлении ул. Верхнекурьинская двигался автомобиль ВАЗ-21140, водитель которого, не доезжая 1530 метров до ул. Верхнекурьинская не справился с управлением, допустил выезд на полосу встречного движения, где допустил столкновение с автомобилем ГАЗ-3307. В результате ДТП водитель ВАЗа получили смертельную травму. фото - ГИБДД по Пермскому краюКомментарий очевидца (vika76) с пермского форума: "Был на месте ДТП. ВАЗ на сугробе горел. Остановился, взял огнетушитель, подошел к машине. Горит моторный отсек. Люди заливают его огнетушителями, штук 10 принесли, срабатывала половина, но пламя сбили. Кто-то вырвал лобовое стекло. Человек справа просунул руку через заднюю дверь со стороны водителя и открыл замок двери водителя изнутри. Я вывернул дверь вперед. Салон задымлен. Кто-то скинул клемму с аккумулятора. Водитель НЕ ПРИСТЕГНУТ ремнем безопасности. Пострадавший не зажат, без сознания, дышит. Сколько хватило сил отогнул вперед руль. Вынул ноги пострадавшего в проем двери. Осмотр: черепно-мозговая травма, скальпированная рана правой половины лица, проникающее ранение в левую глазницу, ушиб грудной клетки и возможно разрывы внутренних органов, возможно ранение легких и перелом основания черепа или шейного отдела позвоночника. Состояние критическое, повреждения смертельные. Из-за опасности взрыва вдвоем с каким-то парнем осторожно спустили пострадавшего с сидения и оттащили вниз по склону. Помощник поддерживал голову. Придали положение не затрудняющее дыхание- верхняя часть туловища вверх по склону, голова набок, язык на левую сторону, нижняя челюсть вперед, воротник свободно. Пострадавший дышит, отхаркивает кровь ярко-алого цвета, что подтверждает ранение легких. Минут через 5-7 дыхание остановилось, я спросил умеет ли кто-нибудь делать искусственное дыхание. Обученных людей не нашлось. Приступил к наружному массажу сердца и дыханию рот-в-рот самостоятельно. 6-7 нажатий на грудину, выдох в рот пострадавшего, нос зажат, челюсти разжаты пальцам. Еще через 2-3 минуты прибыл офицер ДПС. Еще минут через 5 подъехали спасатели МЧС и приступили к реанимации. К моменту их прибытия с остановки дыхания прошло минут 10, искусственное дыхание продолжалось беспрерывно, но последние 2-3 минуты пострадавший признаков жизни уже не подавал. За спасателями подъехали скорые, но не реанимационные. По характеру повреждений автомобиля и учитывая не пристегнутый ремень, шансов выжить не было изначально, но пострадавший боролся за жизнь минимум 15 минут после удара. Уходя от столкновения он сумел принять удар зоной переднего пассажира и сохранить силовой каркас кузова вокруг себя мало поврежденным, если бы был пристегнут, то остался бы жив. Народ помогал изо всех сил, сумели потушить пожар, не дали водителю задохнуться, пытались продержаться до прибытия квалифицированной помощи. Зачем я написал все это? Во-первых прошу прощения у родных погибшего за то, что не сумел продержать раненого до прибытия медиков- умения не хватило. Во-вторых поблагодарить всех, кто спасал парня- тушил машину, выбил стекло, открыл дверь, извлек пострадавшего. В-третьих предостеречь всех, кто ездит по этой дороге- вообще ЗАБУДЬТЕ ПРО ОБГОН на этой дороге, она проложена через старое кладбище и всегда будет собирать дань смерти, и ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ за рулем. У меня жена чуть не погибла здесь в 2008, в не последнюю очередь спас ее и пристегнутый ремень безопасности. Парня очень жалко, соболезную родным. ЖИВЫЕ- УЧИТЫВАЙТЕ ОПЫТ ПОГИБШИХ, ОНИ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НЕГО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. И последнее- когда уже власть займется этой дорогой? Каждый день по ней езжу и пару раз в неделю вижу серьезные ДТП, а ГИБДД на это похоже наплевать...в большинстве случаев в такой ситуации люди гибнут мгновенно. Именно потому что почувствовал,что парень борется и рискнул попытаться ему помочь..." P.S.Роковой обгон совершался в зоне действия знака "Обгон запрещен"Фото очевидцев с Пермского форума teron.ru Видео от dima82 (из его пяти роликов склеил один, пришлось много отрезать и остальное сжимать - слишком большой большой размер для показа на WEB)

| 24 декабря 2011 | Рубрика: | Просмотров: 11220

Стал очевидцем происшествия, аварии, дтп?! Cайт RUSdtp.ru объявляет розыск очевидцев происшествий на дорогах и объявляет конкурс на "Лучшее видео месяца"

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Был бы пристегнут, остался бы жив » Русские дороги - аварии, дтп, видеорегистратор

Комментариев нет:

Отправить комментарий